Серия охотников за головами 7 июля - 29 июля Всего $50M GTD Самые большие баунти лета Самая большая серия баунти Тайное баунти Главное событие $4M Million GTD Призовой фонд. Десять баунти по $100K будут разыграны $1M Bounty Leaderboard $40K Everyday. Чем больше вы будете в нокауте, тем больше будет ваш барыш! Это просто бизнес, ничего личного Highlight Events [...].

microFestival

microFestival 23 июня - 7 июля Бай-ины от $1 Доступ к миллионам призов Получите многомиллионные призовые, играя всего за $1 Присоединяйтесь к 2M+ игрокам, чтобы принять участие в крупнейшем в мире фестивале микроставок 3 ежедневных фриролла $5K Hold'em, Bounty KO и PLO $250K призовой фонд выставлены на торги Крупнейший в мире фестиваль микроставок в покере вернулся! Бай-ин от [...].

Pick&Go

PICK & GO 14 июня - 14 июля Выбери свою любимую команду и получи большую скидку на бай-ин Выбери свою команду Pick & Go будет доступен для основных спортивных событий Матчи и турниры начинаются одновременно. Получите скидку Ваш бай-ин будет снижен в зависимости от коэффициента на матч вашей команды. Выбирайте аутсайдера и [...].

APL 2024

ACE POKER LEAGUE 8 - 30 июня 28 трофейных событий Празднуйте Фестиваль лодок-драконов с крупнейшей в Азии покерной серией Главное событие "Зеленый дракон" Выиграйте ограниченный аватар зеленого дракона В главном событии APL на сумму ¥20M Разыгрываются красные конверты до ¥2M бесплатных денег Играйте, чтобы получить шанс на победу Празднуйте [...]...

Всемирный фестиваль GGPoker

GG WORLD festival 5 мая - 11 июня $250M Guaranteed Самая большая серия в истории Покер для всех Бай-ины на 4 разных уровнях Каждый может играть $2,5M Leaderboard Соревнуйтесь на своем уровне Low, Med, High, Super Добро пожаловать на GG World Festival. Выберите свой уровень и участвуйте в лучших турнирах для [...]...

Серия "Омахолик

СЕРИЯ ОМАХОЛИК 14 апреля - 29 апреля $10M Гарантия Приготовьтесь к самой крупной серии по омахе всех времен $1M Mystery Bounty Сможете ли вы выиграть главный приз в $100K? Не пропустите Главное событие $100K Leaderboard Получите свою долю призов и докажите, что вы лучший Для любителей острых ощущений и настоящих фанатов серия Omaholic [...]...

Дорога в Вегас 2024

Дорога в Вегас начинается 19 марта Полный пакет включает бай-ин $10 000 Main Event В прошлом году были побиты рекорды.Станьте частью истории покера, когда это произойдет снова. $1 000 Проживание и эксклюзивный код для больших скидок на номер. 1000 долларов на дорожные расходы Путешествуйте в Вегас в удобное для вас время. Вы когда-нибудь [...]

WSOP SUPER CIRCUIT

WSOP SUPER CIRCUIT 3 марта - 1 апреля WSOP Ring 18 WSOP Gold Circuit Rings Are Up for Grabs Tournament of Champions Unlock Your Spot in This Exclusive $1 Million Freeroll WSOP Ranking Live Forever in the Official Rankings Я до сих пор дорожу своим первым (и единственным!) кольцом Circuit Ring в 2006 году. Выиграв кольцо, вы попадаете в [...].

GGMillion$

Где собираются лучшие игроки мира GGMillion$ $10,300 Каждое воскресенье 18:00 UTC+0 $1,000,000 GTD Что делает GGMillion$ уникальным? Еженедельный $10K с гарантией более $1M Болельщики могут инвестировать в вас на PokerStake.com Каждый финальный стол транслируется в прямом эфире с поднятием карт по вторникам Ставьте на победителей финального стола Все рейтинги времени для повышения [...]...

GGMasters Overlay Edition 2024

С 18 по 26 февраля мы с гордостью представляем GGMasters Overlay Edition. Празднуем 4-ю годовщину самого дорогого турнира в истории. Нет другого такого турнира, как GGMasters Overlay Edition! В прошлом году мы увидели оверлей в $1M; кто знает, что будет в 2024 году? - Даниэль Негреану Основные моменты Самый большой турнир всех времен. $10M [...]

APL 2024 янв

¥188,000,000 GTD 28 января - 18 февраля ¥20 MILLION GTD MAIN EVENT SUNDAY, Feb 18TH @ 13:00 UTC ПРИГЛАШАЕМ Отпраздновать Лунный Новый год с крупнейшей в Азии серией ¥188 Million in Total Guarantees 25 Prestigious Trophies with Special Edition Avatars Не пропустите ¥20 Million GTD Green Dragon Main Event Выиграйте свою долю в ¥5 [...]...

14 января - 5 февраля Мы удвоили ставки. $100,000,000 GTD $25K Daily Leaderboard Кто станет королем баунти? ВЫСТАВКИ Удвоение ставок Мы увеличили все в 2 раза: GTD, таблицы лидеров и Главное событие Ежедневная таблица лидеров $25K Bounty King отслеживает все ваши нокауты Джекпот Bounty Выиграйте до $1M Mega Bounty! Три потрясающих Главных [...].

Bounty Hunters Series

bounty hunters series July 7 – July 29 Total $50M GTD The Biggest Bounties in Summers Biggest Bounty Series Mystery Bounty Main Event $4M Million GTD Prize Pool. Ten $100K Bounties will be Won $1M Bounty Leaderboard $40K Everyday. The more you KO, the bigger your bounty dough! It’s just business, nothing personal Highlight Events […]

microFestival

microFestival June 23- July 7 Buy-ins from $1 Access Millions in Prizes Win Big for Just $1 Join 2M + Players Enjoy the World’s Biggest Micro Stakes Festival 3 Daily Freerolls $5K Hold’em, Bounty KO, and PLO $250K in Total is Up for Grabs The World’s Largest Micro Stakes Poker Festival is Back! Buy-in from […]

Pick&Go

PICK & GO June 14 – July 14 Pick Your Favorite Team & Get a Big Buy-In Discount Pick Your Team Pick & Go will be available for major sporting events Matches & Tournaments kick-off simultaneously. Receive a Discount Your buy-in will be discounted based on your team’s live match odds. Choose the underdog and […]

APL 2024

ACE POKER LEAGUE June 8 – 30 28 Trophy Events Celebrate the Dragon Boat Festival With Asia’s Biggest Poker Series Green Dragon Main Event Win a Limited Green Dragon Avatar In the ¥20M APL Main Event  Red Envelope Cash Drops Up to ¥2M of Free Money Drops Play for Your Chance to Win Celebrate the […]

GGPoker World Festival

GG WORLD festival May 5 – June 11 $250M Guaranteed The biggest Series Ever Be Part of History Poker For Everyone Buy-Ins at 4 distinct Tiers Everyone can Play $2.5M Leaderboard Compete at Your Level Low, Med, High, Super Welcome to the GG World Festival. Choose Your Tier & Compete in the Best Tournaments for […]

Omaholic Series

OMAHOLIC SERIES April 14 – April 29 $10M Guaranteed Prepare for the Biggest Omaha Series of all Time $1M Mystery Bounty Will you pull the $100K Top Prize? Don’t Miss the Main Event $100K Leaderboard Grab your share of prizes & Prove You are the best For thrill seekers and true fans, the Omaholic Series […]

Road to Vegas 2024

Road to vegas Starts March 19th Full Package Includes $10,000 Main Event Buy-in Last Year Records Were Broken.
 Be Part of Poker History when it Happens Again. $1,000 Accommodation And an Exclusive Code for Big Discounts for Your Room. $1,000 Travel Expenses Travel to Vegas in Style When It’s Best For You. Have You Ever […]

WSOP SUPER CIRCUIT

WSOP SUPER CIRCUIT March 3rd – April 1st WSOP Ring 18 WSOP Gold Circuit Rings
Are Up for Grabs Tournament of Champions Unlock Your Spot in This Exclusive $1 Million Freeroll WSOP Ranking Live Forever in the Official Rankings I still treasure my first (and only!) Circuit Ring in 2006. Winning a ring puts you in […]

GGMillion$

Where the Best Players in the World Gather GGMillion$ $10,300 Every Sunday 18:00 UTC+0 $1,000,000 GTD What Makes GGMillion$ Unique? Weekly $10K with Over $1M Guaranteed Fans Can Invest in you at PokerStake.com Every Final Table is Live Streamed With Cards Up on Tuesdays Bet on the Final Table Runners All Time Rankings To Boost […]

February 18 — 26 We proudly present the GGMasters Overlay Edition. Celebrating the 4th Anniversary of the Highest Value Tournament Ever. There’s no other tournament like the GGMasters Overlay Edition!Last year, we saw a $1M overlay; who knows what’s in the cards in 2024? – Daniel Negreanu Highlights The biggest value tournament of all time. $10M […]

APL 2024 Jan

¥188,000,000 GTD Jan 28th – Feb 18th ¥20 MILLION GTD MAIN EVENT SUNDAY, Feb 18TH @ 13:00 UTC WELCOME TO Celebrate Lunar New Year with Asia’s Biggest Series ¥188 Million in Total Guarantees 25 Prestigious Trophies with Special Edition Avatars Don’t miss the ¥20 Million GTD Green Dragon Main Event Win your share of ¥5 […]

Bounty Hunters Series

Jan 14th – Feb 5th We’ve doubled the stakes. $100,000,000 GTD $25K Daily Leaderboard Who will be the Bounty King? HIGHLIGHTS Double the Stakes We’ve 2xed it all: GTDs, Leaderboards, and the Main Event Daily $25K Bounty King Leaderboard Tracking all of your KNOCKOUTS Bounty Jackpot Win up to $1M Mega Bounty! Three Amazing Main […]